четверг, 27 ноября 2014 г.

Мое новое увлечение - вязание

Сегодня покажу свои вязальные творения.
Снуд для себя.

Решилась на эту вещь, благодяря моей вдохновительнице Людмиле, или, как ее зовут на форуме, Лапитоше))

Вязался просто, но долго. Это первая крупная вещь.
Ниточки шерсть-акрил-альпака. Очень теплые, мягкие и совсем не колючие.

Супруг на телефон сфотографировал.

Люда, спасибо тебе за неоценимую помощь!

А еще связала пинетки для племянницы.

Вязала по этому МК.

Пряжа акрил с хлопком.

Получились очень уютные таптули, мягкие и вполне носибельные.

22 комментария:

  1. Катя, красота! И погода у вас замечательная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо.
      Единственный солнечный день за неделю.))

      Удалить
  2. Катя, очень красивый и теплый снуд! Тебе очень идет белый цвет. Я тоже очень люблю вязать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо. Цвет забыла написать, он такой нежный молочный. До недавнего времени вязание казалось чем-то очень сложным. И я боялась, что на это занятие у меня просто не хватит терпения....
      А тут Лапитоша со своими шедеврами.... и решилась я попробовать. Купила 3 мотка пряжи для снуда и 1 моток для детских вязалок. И понеслось.
      Заказала кучу пряжи, спицы и крючки всех размеров... Прямо наваждение какое-то, так мне это дело понравилось. Не могу оторваться.

      Удалить
  3. Катя, как здорово! тебе очень идёт! я тоже связала себе берет после 12 летнего перерыва))))) ещё в апреле, но только сегодня выгуляла первый раз :)) пинетки - чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо.
      Буду ждать твоих хвастов. А мне понравился твой снуд в блоге. Очень необычно и здорорво вышло.

      Удалить
  4. Катюша, просто потрясающий снуд!!! Тебе очень идет!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, очень красивый снуд! Еще большая прелесть в вязании в том, что его можно брать с собой на секции и вязать, пока ждешь ребенка с кружка. Машинки то не возьмешь =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо.
      Это точно. Везде таскаю свой мешочек с нитками, крчками и спицами. Супруг изумлен: тряпочки перестала покупать.))

      Удалить
  6. КАтюша , ты большая умничка !!!
    Снуд получился замечательный !!!Тебе очень идет !!!
    С понедельника приступим к шапочке....заказы меня поглотили....не могу к тебе вырваться .....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо-спасибо.
      Захвалила.
      Лучше вских пинков твои слова стимулируют)
      Занимайся заказами. Я терпеливо жду и вяжу племяннице шапочку.

      Удалить
    2. согласна с Людой - Кате идет снуд, молодца!

      Удалить
  7. Ох, Катя, предупреждаю, засосет вязание) Стоит мне за спицы взяться, так уже не оторваться)
    Снуд классный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо, что заглянула.
      Засасывает-не то слово!
      Оторваться невозможно,
      Боюсь без глаз остаться.

      Удалить
  8. О, теперь будем еще и вязаными вещами любоваться! Мастер на все руки!!! Очень тебе идет снуд, Катя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо за коммент и за то, что оценила мои творения.
      Приятно читать.

      Удалить
  9. Катя, прекрасный снуд!!! С таким тепло в холодную погоду=)))
    А пинеточки просто чудо, очень нежная расцветка)))

    ОтветитьУдалить
  10. Огромное спасибо.
    Снуд греет, но не спасает от ветра. В мороз без ветра тепло и уютно.
    А пинеточки теперь моя слабось.
    Связала бы кучу, было бы для кого.

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...