понедельник, 21 декабря 2015 г.

Делаем потертости на джинсах.

Как сделать потёртости.
У меня такой метод.

Насыпаем "Пемолюкс" на места предполагаемых потертостей.


Растираем/втираем порошок мокрой абразивной губкой уверенными движениями.


На задних половинках тот же маневр.
Насыпаем.


Растираем.
И оставляем примерно на 1 час.


Затем загружаем в стиральную машину.
Никаких моющих средств, кроме ополаскивателя/кондиционера не добавляем.


40 градусов достаточно.


Можно делать потертости уже на готовых джинсах.
Хлорку и хлорные жидкие отбеливатели не использую из-за непредсказуемого результата.
Эти потертости выполнены на уже готовых джинсах.

Вот ТУТ я уже показывала джинсы с потертостями. Предварительно отбеливала каждую деталь, стирала, а потом сшивала.

8 комментариев:

  1. Катя! Какие суперские джинсы получились! Ну оооочень мне понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое.
      Я видела на осинке твои шедевры. Давай неси в блог. Столько красоты прячешь.)

      Удалить
    2. Принесу обязательно, вот учится закончим, а то после вечерних уроков сил уже никаких не остается)))

      Удалить
    3. Ловлю на слове:-)
      И очень понимаю. У нас уроки и кружки все время занимают.

      Удалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...