пятница, 20 мая 2016 г.

Платье со стразами.

Приветствую читателей блога!
Несу показать платье из вискозного джерси.

Незамысловатая модель выбрана не случайно. Хотелось пристроить упаковку страз)
Простой крой скрывает многие недостатки моей квадратной фигуры...

Выкройка из журнала шик 10/2011.
Уменьшила на размер.

Отделка (горловина, рукава, манжеты): вискозное милано.


Оформление: стразы DMC

Выкладывала, наложив на ткань кальку с вырезанными фигурками бабочек. 

Выгуляла на 9 мая.
.

И да, я сменила имидж.))
А еще покажу, как и обещала, фотки сына спортсмена.

Осваивает тхэквондо параллельно с кикбоксингом.
Сделали специальный крючок для медалей.

Футбол пришлось оставить из-за больших нагрузок.
Школу закончил на 4 и 5.
Со следующей недели долгожданные каникулы. Урааа!!!

8 комментариев:

  1. Симпатичное платье!
    Новый образ - это здорово! Мне нравится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо.
      Честно говоря, надеялась на конструктивную критику.
      Мне тоже мой образ нравится больше прежнего, посвежее))

      Удалить
  2. Катя, платье хорошее получилось. Нарядное и удобное. Мне понравилось. А меняться иногда надо, весна к этому особенно располагает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо.
      Самое главное, что оно очень удобное) Ткань потрясающе приятная к телу.
      Но, может, что-то надо доработать?
      Внешностью удовлетворена... в кои-то веки))

      Удалить
  3. Катя - крючок для медалей - это супер! пусть на нем будет много-много медалей, чтоб второй и третий делать пришлось!
    Платье классное, и новый образ тебе очень к лицу! Стразами выкладывать - это же так кропотливо! Но красота получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо, что заглянула!) Наград уже столько, что мы пожалели, что шкаф под это дело не сообразили сделать))
      Про платье: хочу коритику. Мне кажется, что коротковато...
      Модель специально выбирала незамысловатую, чтобы придать ей шарма, пристроив упаковочку страз.

      Удалить
  4. Катя, просто шикарная аппликация из страз, я рисунок всегда переводила исчезающим маркером, потому что выкладывала на светлых тканях, а у тебя хороша придумка с калькой.

    ОтветитьУдалить
  5. Идею с такой аапликацией вынашивала давно. И ,наконец, воплотила)
    Маркером пользовалась на светлых тканях. А потом стала применять кальку в качестве трафарета.
    Спасибо, что заглядываешь, не забываешь.)

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...