суббота, 6 января 2018 г.

С Новым годом! Карнавальный костюм и подарки.

С Новым годом и наступающим Рождеством!
Эти праздники ассоциируются с самым  светлым и дорогим в нашей жизни: семьей и чудом.
Мы дарим друг другу подарки и балуем себя деликатесами к столу...

В этом году я исполнила пожелание своего сына: быть на утреннике в костюме Бэтмена.
Шила за 1 день. Плащ из креп сатина и майка с "мускулами" из кулирки и синтепона.



В этом году очень мало деток из класса были в костюмах. Уже большие....
Но так хочется верить в сказку/мечту, которую можно прожить/исполнить хотя бы один день в году.

 На груди логотип из креп сатина с машинной вышивкой.

Сын был счастлив.
Думаю, это последний карнавальный утренник, на который я шила костюм своему сыну.
Угасла вера в Деда Мороза, слишком много их, и не всегда случается волшебство, и сбывается желание.
Но, запечатлев этот светлый миг от предвкушения счастливого и радостного дня в преддверии Нового года, я подарила своему сыну надежду на чудо. Пусть он пронесет это воспоминание через всю жизнь.

Всем своим родным и близким людям я сшила подушки с символом Нового года.

Все собачки вышиты на флисе.
Эти для учителей русского и английского языка.



Есть в виде аппликаций на простой швейной машине из кусочков флиса, есть чисто машинная вышивка, а есть совмещенная машинная вышивка с ручной вышивкой



 Эта подушка для дедушки. выполнена в виде аппликации на обычной швейной машине тройным стежком из кусочков флиса..
За идею большое спасибо Ларисоньке. Она делала прихватки в форме мордочек собачек.


Эта подушка была оформлена машинной вышивкой. Подушек со знаменитым мультгероем было 2.


 Как видите, наволочки двусторонние. С обратной стороны креп сатин.



Наперник сшит из бязи. внутри подушка набита холлофайбером.


Эти подушки для сына.


Аппликация выполнена на простой белошвейке тройным стежком.



 Наволочки на потайных молниях.

Подушка с Шариком из Простоквашино для меня.

Для подружки сына подушка с голубоглазым бультерьером.


И добродушный Бобик для учительницы.
Плюс шокобокс для неё.



Всего было сшито 10  подушек. Со сторонами 50*45см.
Вряд ли я смогу повторить сей подвиг, ибо дело это оказалось довольно хлопотным и однообразным. Но от процесса я получила удовольствие.

А сын сделал в подарок друзьям лапки, набитые синтепоном. Я подарила ему свою старую джаномку. Вот осваивает потихоньку.



По восточному календарю год собаки начнется через 2 месяца, но по традиции и в нашей стране мы стараемся выбрать символ года. Поэтому такой подарок актуальный, нужный и от души.

16 комментариев:

  1. Ооого! 10 подушек! Ничего себе...
    Дети, несмотря на возраст, всё же хотят сказки и верят в чудеса.
    Бэтмен - крутой! а мама - молодец)
    Я тоже делала своему сыну новогодний костюм - приглашаю вас в гости, Катя - http://uzelochek.blogspot.com/2017/12/blog-post_37.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо, что заглянули.
      С удовольствием принимаю приглашение)

      Удалить
  2. Катюша, с Новым годом! С Рождеством!
    Костюм сыну классный, а 10 подушек - впечатляюще! Все такие красивые, даже не знаю, какая больше понравилась! Все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, взаимно поздравляю тебя с Рождеством! Спасибо, что заходишь в мой домик.

      Удалить
  3. Это просто новый год!!! Все отлично!))

    ОтветитьУдалить
  4. Мужественный такой образ получился. Сыну к лицу. А подушки - замечательный подарок, от которого веет теплом и уютом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша, спасибо на добром слове!
      В этом году подарки надо дарить функциональные)

      Удалить
  5. Катя, очень крутой костюм получился!
    С новым годом тебе и твою семью! Счастья, здоровья, исполнения желаний!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночек, спасибо.
      100лет тебя не видела) Очень рада)
      И тебя с Праздниками! Всего самого наилучшего в Новом году!

      Удалить
  6. Сколько всего ты сделала! Офигеть ))) Мне больше всего понравилась простота подушки Бобик для учительницы и собачка для сына (с косточкой).
    Сын молодец!!! Интересно, во что вырастет это увлечение?!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо.
      Не так много, если учесть, что подарки готовила в течение месяца. А многого не успела. Себя забыла. Это первый НГ, когда я без обновки.
      Увлечения сына меняются каждый день: сегодня шьет, вчера выжигал, не удивлюсь, если завтра будет вязать)

      Удалить
  7. С Новым годом! Пусть сказкаи волшебство будет в вашей жизни почаще!
    Костюм замечательный!
    Подушки все такие разные;)

    Дублирую повторно) Писала комментарий вчера, а он куда то пропал ((( хотя у меня в оповещениях есть(

    Пишу третий!!!!! раз!!!!
    Это я повторно скопировала вчерашний с оповещений!!! Что происходит??? Кто-то подскажет, куда деваются с блога комментарии?????

    ОтветитьУдалить
  8. Катастрофа, у меня глюки?!?!
    Написала, третий!!! раз! Обновила страничку, что бы сразу проверить! И что??? НЕТУ!!!!
    Написала повторно!!! Решила ещё один комент написать,может предыдущий таким образом закрепится 0_0
    Катюша, ещё раз с Новым годом!!!
    Не знаю, может ты все мои комментарии видишь, а я нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обновила ещё раз) пока все вижу)
      Фух, может все нормализовалось? Тьху-тьху-тьху)))

      Удалить
    2. Тетяна, рада видеть и читать!
      Я видела в оповещениях твои сообщения)) Спасибо огромное за добрый посыл и настойчивость.
      Пробиться через глюки блогера становится сложно. У меня порой руки опускаются от безуспешных попыток.
      Прими взаимные поздравления со всеми прошедшими праздниками.

      Удалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...