воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Моя любимая свекровь.

У моей свекрови вчера был День рождения.
Сшила ей по случаю казакин.
Размер 58.
Ткань: сетка с бархатной набивкой.
Декор: стразы ДМС "хамелеон", которые не бросаются в глаза, а лишь подчеркивают рисунок ненавязчивым мерцанием.

Рукав на резинке.

На фигуре:

Решила показать, как быстро выложить стразы.
Ниточками контрастного цвета выкладываем орнамент. В данном случае, параллельные линии.
Затем выкладываем стазы вдоль этих ниточек и паяльником придавливаем стразы к ткани, стараясь не сместить нитку.
Таким образом, можно быстро оформить изделие, придав ему изюминку.
У меня ушло ровно 10минут на выкладывание простого орнамента.


Несколько слов о моей второй маме.

Я ее очень уважаю и ценю, потому что она мама моего драгоценного супруга, бабушка моего сына и просто чудесный человек.
Живет она в небольшом домике. Доброжелательна, всегда рада гостям, особенно внукам.
Она рукодельница-мастерица в области вышивки.
Вчера моя дорогая свекровь показала свою новую работу: мешочки для крупы, вышитые гладью.






В будущем непременно напишу статью с фотографиями ее творений.










11 комментариев:

  1. Повезло со свекровью! Не часто такое встречается...Вышивка на мешочках красивая. У меня точно терпения не хватит такое вышить...:)
    P.S : Ко мне на "ты".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо. Мы так дружны и любимы, видимо, потому, что живем далеко друг от друга и видимся не чаще 1-2храз в неделю. как говорится, чем дальше, тем роднее.
      У меня тоже терпения не хватает на вышивку. максимум-аппликация.

      Удалить
  2. Хорошо, когда со свекровью хорошие отношения. Подарочек ей понравился?
    Вышивка гладью очень красивая.

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, красивый казакин! и свекровь - молодец, рукодельничает. очень рада вашим хорошим отношениям, это важно. она твоему подарку обрадовалась?

    ОтветитьУдалить
  4. Инга, Анюта, подарок, несомненно понравился. Смотрите, с какой гордостью она позирует в обновке.
    А какие у нее красивые изделия с вышивкой крестом!

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый день, Екатерина! Увидела вас в постоянных читателях и сразу побежала на ваш блог! И очень он мне понравился! Вы такие замечательные вещи шьете! Ваши родные и близкие наверняка в восторге от ваших рукоделок. А любимые мужчины наверняка самые модные! Свекровь должна вами гордиться. Такой потрясающий подарок. Очень красивые вещи. С удовольствием становлюсь вашим ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, спасибо.
    Я запала на Ваших зайчиков!
    Удачи в оформлении блога!
    Всегда рада видеть/читать.

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасная вещица получилась! И к лицу ее обладательнице :)
    Хорошие отношения с родными - это важно.
    И свекровь рукодельница, какая вышивка шикарная :))

    ОтветитьУдалить
  8. чудеса бывают,редко встретишь такое отношение к свекрови.впервые слышу такое название-казакин?что это означает?и впервые слышу ,чтоб свекровь называли моя вторая мама.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света. рада видеть. Со свекровью у нас теплые отношения. Она готова подсказать (если спрашиваю), посидеть с малым в выходной день. Что самое приятное, ненавязчива в своей помощи...
      Википедия дает развернутое определение.
      Казаки́н (фр. casaquin) — название различных видов одежды. В XVIII веке казакином во Франции называлась распашная женская кофта с широкой баской, относившаяся к неглиже (домашней одежде; в некоторых уточнениях говорится, что это короткая европейская одежда XVIII—XIX веков с широкой спинкой. В XIX веке казакин — приталенный жакет для прогулок и нанесения визитов, или же пальто с широкими рукавами и воланами у подола. В русской и украинской моде XIX — начала XX веков казакин — верхняя распашная одежда, вид короткого кафтана с широкой баской, невысоким стоячим прямым воротником и мелкими сборками у талии (сзади), застёгиваемый на крючки. Плотно облегал верхнюю часть корпуса. Шился из сукна, воротник и рукава обшивали тесьмой, галуном или позументом. Мог быть как мужской, так и женской "

      Удалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...