вторник, 16 сентября 2014 г.

Реставрация гладилки и новая постелька.

Всем здравствуйте.
Расскажу и покажу, как я вернула жизнь старой гладильной доске.

Старую доску надо было давно заменить, но у меня было желание дать ей вторую жизнь.
Вот такая поверхность была после многих лет эксплуатации.
Был куплен клей ПВА для восстановления поверхности.
Как этого добиться? Оказывается, очень просто.
Аккуратно "наливаем" на доску и равномерно распределяем по поверхности и боковым срезам.

Вот такая ровная поверхность получилась после высыхания, спустя сутки.
Затем берем нетканый материал типа ватина, накладываем на доску и обрезаем лишнее.

Вот так получилось:
Берем ткань (у меня бязь) и прикладываем изнаночной стороной вверх.
Мелом/мылом рисуем по самому краю контур.

Добавляем к контуру 8-10см и намечам на ткани мелом/мылом.




Вырезаем деталь по контуру и идем к машинке.
Обрабатываем на оверлоке или простым зигзагом край.
Подворачиваем на 1,5-2см и прокладываем строчку.
Вставляем резинку в кулиску. Прикладываем чехол ко гладильной доске и затягиваем резинку.
Всё. Красота. Еще несколько лет прослужит доска. Только чехлы надо менять периодически.
Времени на чехол ушло ровно 15минут.
Дольше писала этот пост, чем шила.))

А еще я обновила постель своему сыну.
Были сшиты 2 односпальных комплекта из бязи.
Наволочки на молниях, аккуратно спрятанных под планку.

Пододеяльники на кнопках:
Ушло примерно 8м ткани на 2 комплекта.

17 комментариев:

  1. Катюша, умничка, нужное дело сделала-обновила доску !!! А я свою выбросила, ещё год назад, а новую так и не купила....мучаюсь на полу на одеяле (
    И постелька замечательная, уже взрослая совсем, это вам не тачки какие-то там!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людонька, спасибо.
      Я тоже хотела выбросить, и не раз порывалась это сделать)
      Но, как говорится, голь на выдумки хитра.
      Пришлось немножко приложить усилий и можно потерпеть с покупкой новой гладилки еще пару лет...
      Постелька, действительно, совсем не детской расцветки получилась.
      Мне так понравилось сочетание цветов, что даже сын оценил и с удовольствием укладывался в постель, рассматривал принт и сказал перед сном "Спасибо, мамочка" Для меня это была такая приятная похвала)

      Удалить
    2. Конечно приятно слышать такие слова от родных, а особенно от детей!!!
      Зачастую, дети, мамы которых шьют с младенчества своим детям, воспринимают это как должное, а этого совсем не хочется....мне точно не хочется!!

      А моя доска, была совсем-совсем некудышней. Как-то играя с малым в прятки, он запрыгнул на неё , что бы спрятаться, а она оказалась хлипкой и прогнулась всего под 20 кг веса))) Муж пытался выровнять,но все не то....и я выбросила. А теперь не знаю какую лучше купить, вот и глажу на полу.....

      Удалить
    3. Люда, нам есть о чем поговорить; даже сыновей зовут одинаково)).
      Мне тоже нравится, когда не просто, как должное, а с благодарностью.
      С доской у вас круто получилось. Матвей лихач. Как же ты теперь на полу корячишься?
      Может, супругу намекнуть на грядущий праздник или день варенья ;-)

      Удалить
  2. Катя, хорошо получилось, у родителей тоже такая доска стоит, сносу ей нет, уже пару раз перетягивали. А вот у меня гладилка с сеткой, т.к утюжу парогенератором, а ему надо чтобы пар насквозь проходил, иначе утюг взлетает))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо.
      Гладилка с сеткой- отличная вещь для отпаривания. А трансферы ты
      Как клеишь?

      Удалить
    2. достаю старую деревянную разделочную доску)) да я и трансферы то не особо часто клею.

      Удалить
    3. Лена, отличное решение с деревянной доской!

      Удалить
  3. Какая красота получилась! А я со своей гладилкой сколько уже мучаюсь!!! Муж купил какую-то дорогущую лет 7 назад, она вся железная.Сказал: эта лучше.А у неё почти сразу ножка погнулась(, вставил внутрь деревянную палку, вроде стоит.А на днях эта ножка отломалась от столешницы, только сварка может спасти.Забрать что ли у сверови свою старенькую)))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо.
      Гладилка-самая главная вещь у нас-хозяек/рукодельниц...
      Сочувствую тебе.
      Забери, конечно, старую, если свекровь не возражает.

      Удалить
  4. Катюша. спасибо за рассказ, про клей не знала, подскажу маме своей , ей категорически не нравятся нове доски с сеткой, куплю ей такой клей и сделаем! Спасибо. Очень полезно.
    Я люблю шить новые чехлы на гладил. доску, сразу так нарядно и свежо.
    Постеленое белье -это здорово,когда сшито самой все размеры соблюдены и качество отличное, прослужит дольше! Шить самой- это просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже доска с сеткой из за парогенератора, а трансферы клею на высоком стуле подкладывая доску,как и Лена.)))

      Удалить
    2. Оленька, тебе спасибо. Умеешь подобрать теплые слова для пущего усердия)

      Удалить
  5. Катя, очень здорово получилась реставрация гладилки! а комплект чудесный получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо. Твой комплект-это что-то невероятное. Заценила))

      Удалить
  6. Классно! Я тоже что-то типа такого соорудила. Приехала я в Клинцы, а доска тут совсем ужас-ужас. Что делать не знала. Тонкий паралон от чехла развалился. Тканей нет, а гладить то надо. Пошла я в магазин и купила две половые тряпки, похожие на ватин, сшила их и вуаля, шикарно гладить, даже шов не просматривается, а я думала, что будет виден на вещах когда гладишь.

    ОтветитьУдалить
  7. Ну здорово! Голь на выдумки хитра, как говорится.
    А новая гладилка-не первой необходимости вещь, если старая поддаётся реставрации.

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...