пятница, 24 октября 2014 г.

Куртка для себя.

Всё откладывала показ курточки.
Сегодня, пока малой спит, решилась)


Сшита по выкройке из журнала ШИК 12/09
Размер 46 на мой 50 оказался не впритык, а даже на кофточку одеть можно.

Материал хороший, но очень сложный в обработке. Плащевка на резиновой основе.
Очень много времени потратила на раскрой, т.к. каждая деталька сворачивалась в рулон.
А как начала собирать/сшивать детали, машинка отказалась нормально шить по резине, пришлось подкладывать кальку. Все детали сметывала.

Но это, наверное, единственная вещь в моей швейной практике, которую в процессе шитья я не порола и не корректировала.
Прежде чем раскроить, обмеряла себя и выкройку вдоль и поперёк.
В итоге вот, что получилось:

Детали поближе.
Драпировка на полочке и спинке под кокеткой - тот изюм, из-за которого я и решилась на эту курточку.

Воротник укреплен специальным дублерином для верхней одежды, утеплен флисом, внутренняя часть из кашкорсе. Тепло и приятно к телу.
Высокий воротник защищает от ветра и холода, отлично смотрится, как в застёгнутом, так и в расстегнутом виде.
Вы можете оценить ровность строчек, аккуратно вшитую молнию и карманы с листочкой.


Изнанка выполнена из одного из слоев двустороннего флиса.
Один слой я отделила от другого (они прекрасно разделяются, как оказалось), получилось 2 цвета черный и красный. Очень выгодно)

Рукава по моему, теперь любимому, методу, с дополнительной сеткой (которую используют для пошива спортивных костюмов), вместо скользкого подклада.

Носить можно с брюкми и юбками. очень универсальная курточка получилась.
Как раз на нашу Кубанскую осень.

А эти фотографии делала моя свекровь. Понравилась я ей в новой курточке))
На фон прошу не обращать внимания (фотографии сделаны на фоне нашей стройки).
Пошив куртки все время откладывался.
Этот долгострой, в 1,5 года длиной, наконец превратился в курточку.

Спасибо всем, кто дочитал и досмотрел этот пост.
Буду рада комметариям.

20 комментариев:

  1. Катя, красивая куртка получилась. Мне тоже очень нравятся модели из ШиКа, только у нас теперь его не привозят(((. Ровности строчек завидую белой завистью))). А сетка трикотажная?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо. Старалась)
      А почему у вас нет ШИКа?
      Сетка практически не тянется.

      Удалить
    2. Катя, не знаю. Последний номер был 7 и все. Может потому что сильно подорожал ю

      Удалить
    3. Лена, с удовольствием бы выслала тебе журналы, но, боюсь пересылка не оправдает затраты.
      Цены действительно выросли.
      Можно попробовать скачать оттобрик женский. Там много выкроек курточек, и садятся отлично, практически без подгонок на наши славянские фигуры))

      Удалить
  2. Кать, не куртка - а мечта! Очень красивая! Драпировочка смотрится кокетливо), а детальки и аккуратность исполения впечатляют!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо. Очень приятно.
      Драпировка-моя слабость. Не люблю ее только на рукавах-фонариках.

      Удалить
  3. Катя, очень красивая у вас курточка получилась и вам очень идет! а в сочетании с джинсиками и белой водолазкой просто супер!!! мне прямо самой такую захотелось, жаль у нас уже снега по колено))) А журнал ШИК я тоже очень люблю, тк у них часто бывают интересные выкройки, которые ни в бурде, ни в диане моден не найдешь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, что заглянули.
      Можно на Ты?
      Моделька курточки не подхлдит под утеплитель. Если только не смоделировать подклад отдельно, без драпировки.
      Очень хочу зимнюю из Шика того же номера, но до НГ не успеваю ничего. Завал.
      По поводу моделек: согласна. В Шике очень оригинальные вещи и отличная посадка плечевых изделий.
      У нас завтра снег обещают, до -6.
      Придется убирать курточку в шкаф. Но месяц я ее благополучно относила.))

      Удалить
  4. Катя, что не день- то шедевр, вот поделись секретом, когда все успеваешь. ведь вещи то все не простые, работы не на пару часов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, прямо в краску вогнала.)
      Не успеваю совсем.
      Завал полный (у меня параллельно заказы идут на слинги и эргорюкзаки).
      А курточку сшила месяц назад.
      Порой по 16часов у станка.
      Стараюсь, а воз и ныне там. Курточку раскроила в прошлом году, все некогда было ума дать, стыдоба.

      Удалить
    2. Так ты не работаешь, дома сидишь? а то я не представляю как работающие мамы совмещают домашний быт, ребенка и активное шитье

      Удалить
    3. Да, сижу дома. Занимаюсь хозяйством, семьей и шитьем.
      И ничего не успеваю.
      Стодоба.

      Удалить
  5. Очень аккуратная работа! Катя, а где такую сеточку берешь? Она не цепляется за вещи?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо.
      Сетку покупала у Таллины: http://club.osinka.ru/topic-167912?start=0
      Вообще не цепляется.
      Она прекрасно заменяет скользкий подклад. Поэтому я ее использую именно для того, чтобы флисовый подклад не цеплялся за одежду..
      И тепло, и очень комфортно в одевании и носке получается.

      Удалить
  6. Катя, просто чудесная работа, сидит отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо.
      Вот удивительно, что есть модели, которые по ШИКу можно шить вообще без корректировок)

      Удалить
  7. Ох, Катя, у тебя вещи прям как с конвейера сходят! Качество супер! Куртка шикарная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, что заглядываешь.
      С конвейера у меня слинги сходят, а одежда только в промежутках))

      Удалить
  8. Катя, просто высший пилотаж! Пора цех открывать по пошиву одежды!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо.
      У меня цех по пошиву слингов. а одежеду только для родных, ито не всем успеваю.
      Все хочется, а нет времени. Мне бы его часов на 5 побольше в сутках)

      Удалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...